Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
контактные    +998 71 161-54-06
телефоны       +998 98 127-59-48
Письмо автору   
Кинофильмы
Принтеры
Компьютеры
Ноутбуки
Мониторы
Комплектующие
Разное
Поделки из кожи
Цветы и бисер
Книги
Схема проезда
Гостевая книга
Скачать прайс
Гарантийный талон № ______


Дата продажи « __»___________200__г.                                                 г. Ташкент

Наименование товара __________________________________________________________
Серийный номер_______________________________________________________________
Гарантийный срок_____________________________________________________________


1. Условия гарантии.


Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. «Продавец» обязан выдать заказчику гарантийный талон, в котором должны быть указаны: наименование товара, серийный номер оборудования, дата продажи, печать или роспись «Продавца» и т. д.


2. Нарушения условий гарантии.


Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
• по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
• в случае превышения максимальной допустимой месячной нагрузки, определенной моделью принтера (руководство пользователя);
• из-за небрежного обращения;
• из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания;
• в случае нарушения целостности гарантийных пломб (стикеров);
• при наличии любых механических повреждений;
• в случае самовольного ремонта неуполномоченными лицами;
• в случае если неисправность вызвана перезаправкой картриджа, или использования некачественных картриджей;
• в случае дефектов возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренного компанией производителем;
• в гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на устройстве.

3. Процедура гарантийного обслуживания


При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:
1. «Покупатель» обнаруживает факт неисправности и обращается к «продавцу» по телефону.
2. «Продавец» определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в базе «продавца», необходимо предъявить гарантийный талон).
3. «Продавец» предлагает подвезти технику в ремонтную мастерскую «Продавца», либо производит ремонт на месте у «Покупателя» (транспортные расходы оплачивает «Покупатель»),
4. В экстренном случае (если проблема не решена в течении 2-х месяцев) «Продавец» производит временную замену неисправного оборудования на исправное (в случае временной замены оборудования гарантийный срок не изменяется).
5. В случае невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязан заменить неисправное устройство (оборудование) целиком. При этом вновь предоставляемое оборудование является либо новым, либо восстановленным, по своим техническим характеристикам не хуже возвращаемого неисправного.
6. На расходные материалы (тонер, картриджи лазерных принтеров, картриджи струйных принтеров) и печатные головки гарантийные обязательства не распространяются.
7. После окончания указанного гарантийного срока, «продавец» не несет ответственности за наличие необходимых для восстановления запасных частей.

 
Сайт управляется системой uCoz